Вы сейчас просматриваете Однажды, в студеную зимнюю пору…

Однажды, в студеную зимнюю пору…

Однажды, в студеную зимнюю пору...

Я «ответственно» подхожу к подготовке автомобиля к эксплуатации зимой. Резину поменял, незамерзайку залил, силиконом уплотнители дверей протер и даже лопату в багажник бросил.
Все, к зиме готов!
Но вот косяк, Ночью страшный был мороз, до животиков промерз! Прихожу утром к машине, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю. И слышу глухое уоу, уоу, уоу!
Второй попытки уже не было! Вернее она была, но стартер не издал ни звука, только реле зажигания щелкало.
Думаете я такой один? Сомневаюсь!
Так что же я упустил в подготовке машины к зиме?
И как следовало поступить?

Достаточно было сделать 2 простых шага!

1- Сделать диагностику АКБ! При необходимости довести его параметры до оптимальных (напряжение на токоотводах желательно 12.9 V без нагрузки, падение напряжения под нагрузкой не ниже 10.5 V + чистые токоотводы) это если в норме уровень электролита. Если уровень упал, доливаем дистиллированную воду и на заряд!
2- Ну конечно! Масло то я забыл поменять!

Однажды, в студеную зимнюю пору...

А как это связано АКБ+МАСЛО+МОРОЗ?

Однажды, в студеную зимнюю пору...

Ну с аккумулятором понятно если плотность электролита низкая в нем вода замерзнет и кирдык!
А масло? Оно ведь всесезонное!

Да масло в большинстве случаев сейчас всесезонное. Но оно отличается по вязкости.
Некоторые моторные масла в-30 превращаются в вазелин! С аккумулятором связь прямая. Представьте сколько должен стартер потратить энергии, чтобы этот вазелин провернуть. А при -30 даже полностью заряженный аккумулятор не выдает полный пусковой ток. Очень часто попытки завести такой автомобиль печально заканчиваются.
Выдавливает сальники, уплотнительное кольцо на масляном фильтре и масляное голодание с вытекающими из этого последствиями в виде задиров на шейках и провернутых вкладышах.
Как тогда выбрать подходящее масло? Есть 20w50, 10w40, 5w40!
Самый простой способ ЗАПОМНИТЕ правило 35!
От цифры 35 отнимаем первые перед W цифры.
Это и будет приблизительно показывать до какой температуры масло будет оставаться жидким (Проворачиваемость — это минимальная температура, при которой можно безопасно запускать двигатель.)
Для масла 20w50 это будет 35-20=5 т.е. около -5
А вот для масла 5w40 уже другая картина 35-5=30 до -30 вполне подходит!
Это как шпаргалка!

Однажды, в студеную зимнюю пору...
Однажды, в студеную зимнюю пору...

Лучше всего, конечно подбирать моторное масло в соответствии с таблицей в руководстве по эксплуатации автомобиля! Там все очень наглядно и просто!

Следите за состоянием аккумулятора, проверяйте качество покупаемого моторного масла и зима будет вас только радовать!

Однажды, в студеную зимнюю пору...

Добавить комментарий